Ключи от Голограмики - Голограмика Skip to main content

Ключи от ГолограмикиЗдравствуйте, сегодня я хочу поделиться рядом около философских умозаключений, связанных с моим личным представлением мироустройства и никоим образом не претендующее на единственно верное мнение.

Гуляя ранней осенью по парку, я остановился посреди дороги и посмотрел по сторонам. В пруду плавали утки, на его берегу рыбаки смотрели на свои поплавки, по дорожкам ехали велосипедисты, а в кустах щебетали воробьи.

Сознание уплывало куда-то далеко, мысли терялись в своём хаусе, становились сплошным белым шумом, через который пришло осознание. Каким-то глубоким и совершенно непонятным мне взглядом я увидел, что весь наш мир усыпан ключами от Голограмики, причём эти ключи строго индивидуальны, какие-то подойдут для 50 человек, а какие-то только трём. И, возможно, найдётся только один ключ и только для одного человека.

Попробую объяснить свои мысли и чувства на примерах ключей, которые подошли только мне.

 

Компьютерные игры, фантастика и фэнтэзи

Что больше всего подготовило моё сознание к тому, что возможны вещи, выходящие за пределы нашего осознания, понимания и телесных возможностей? Кто из них первый посеял семечко понимания, что энергию можно взять в руки и слепить из неё шарик? Кто предложил идею того, что мысль может преодолеть любые расстояния и влиять на любую материю? Кто предложил вариант, когда, используя ряд параметров, можно создать персонажа (красивым, умным, сильным – нужное подчеркнуть) и отправлять его снова и снова на одни и те же, а может быть новые приключения? Стругацкие? Андрэ Нортон? Fallout 2? Heroes 3?

Через компьютерные игры и литературу я как бы проживал другие жизни, моё сознание становилось способным принят информацию о том, что наша жизнь — это результат предыдущих жизней, и что мы пришли сюда поиграть с теми параметрами, которые получили в результате своего прошлого труда. И что у магов есть энергия, которая позволяет им творить чудеса….

Недавно в цикле литературных произведений по вселенной Макса Фрая столкнулся с двухстраничным произведением Яны Листьевой «Правила игры в человека». Процитирую самые врезавшиеся в память: «… каждый игрок стартует из одной и той же точки в максимально сходных условиях. В процессе вхождения в игру каждый игрок забывает о том, что это игра. Находясь внутри игры, игрок может пользоваться любыми средствами, методами и навыками, которые сумеет восстановить…» В игре в человека не бывает проигравшего: есть только игроки и есть игра.

Вот чем это всё не путь к Голограмике?

 

Рукопашный бой

Хвастать и привирать я не буду – боец я весьма посредственный и, честно скажу, неудавшийся. Но отжимания до падений на пол, упор лёжа на кулаках, попытки предугадать (а на самом деле почувствовать противника) диалог со своим телом через растяжку, бег, удары, релаксационные упражнения позволили мне научиться своё тело слушать и слышать. Понимать, а вернее осознавать, где и когда напрягается/расслабляется какая мышца. Услышать своё тело, когда оно сейчас упадёт от усталости или вздрогнет от ходьбы по снегу босиком. Понимать, когда тело готовится к удару по нему за мгновенье до попадания чужого кулака или ноги. Или, как это поймать, то чувство, когда после подготовительных упражнений тело готово стать более гибким через растяжку с чувством лёгкой томительной боли. Или ощущение в процессе релаксационных упражнений после долгой тренировки своих стоп, наполненных чем-то томительным и приятным, поднимающимся вверх по телу.

Чем не путь к развитию чувствительности?

 

IT сфера

Передача информации на дальние расстояния, возможность ощутить себя богом в отдельно взятой маленькой вселенной, где 0 и 1 будут плясать только под мою дудку. Новый взгляд на философский вопрос. А может ли бог создать камень, который он не сможет поднять? Может ли программист создать виртуальную среду, в которой есть камень, который он не сможет поднят? И ответ: и да, и нет. Сам своими руками не может, но создать внешние условия, при которых виртуальный камень поднимет виртуальный робот, и резко поменяются законы виртуального мира, и конкретный камень улетит вверх, вниз, в бок – всё от фантазии зависит.

И это всё даёт осознание того, как мы взаимодействуем с богом, что есть какой-то инструмент – виртуальный интерфейс, которому нужна только энергия.

 

Математика и физика

Да, у нас есть 0 и 1, + и -, но между ними спрятана бесконечность, в которой есть ещё одна бесконечность (рациональные и комплексные числа).

Сферические пространства, где параллельные прямые не только стремятся к пересечению, но и хотят завернуться в петлю Мебиуса. Где Евклидова геометрия (эта та, что с штанами Пифагора, равными во все стороны), только частный случай, самоё жесткое ограничение или просто дифференциал третьего порядка, дающий проекцию на плоскость.

Или многомерные пространства, которые невозможно увидеть, но можно рассчитать и начертить их проекцию на плоскость. Но которые четко и ясно дают понять, что за тем, что мы видим и слышим, есть что-то ещё, что-то более глубокое, что-то за гранью добра и зла, что-то, что создаёт этот мир и его законы.

Корпускулярно-волновой дуализм для кого-то взрыв мозга от осознания того факта, что мы смотрим на процесс и вносим в него изменения своим взглядом, мы не смотри, и он идёт своим чередом… А кто-то считает, что квантовая запутанность – это след бога, и по ней можно к нему прийти.

 

Философия и Психология

Где у палки конец, а где начало? У аргонавтов корабль вернулся, новый или старый? Почему Ахисел не догонит черепаху? Что можно «побрить» бритвой Акама? Что первично, мысль или материя? Почему то что для славян великое зло, для арабов норма вещей, для японцев вообще великая истина, а для папуасов Новой Гвинеи необходимая для выживания действо? Почему недоумевает каннибал с островов Океании на историю второй мировой войны со словами: «Зачем было убивать столько людей, их же столько за раз не съесть ни одному племени?» Или плевок на ладонь жителей центральной Африки – выражающий искреннее и глубочайшее уважение (преподношение своей личной воды гостю в месте, где с водой как-то плоховато). Или предложение своей жены гостю в отдалённых племенах североамериканских индейцев (в качестве последующего генетического разнообразия своего племени).

Осознание, что наше понимание «Хороший» – это значить удобный или полезный для нас, и наоборот. А когда ты удобный для всех, ты какой для себя?

Сколько вопросов, а главное сколько лет этим вопросам? 100? 1000? Или, может быть, 10 000? Почему мы вышли в космос, опустились на дно Марианской впадины, а ответов на вопросы о своём внутреннем космосе ещё не узнали?

Лично мне это всё даёт стимул узнать, что там за горизонтом? Пытаться понять, зачем это всё и по каким правилам идёт. А самое главное чувствовать свою мысль.

А все три предыдущих ключа я вижу, как ключи к осознанию существования Голограмики.

 

И вот стоял я в парке и осознавал, что кто-то может почувствовать энергии, когда в процессе езды на велосипеде ездоку седлом настучали по кундалини. А кто-то, проведя параллели между частотой щебетания воробьёв и рябью воды в пруду, осознает влияние разных частот вибраций на нашу жизнь и здоровье? Или спортсмен в процессе бега услышит свой нижний поток и захочет разобраться в том, что это было. Историк, проведя параллели между мифологиями древней Греции и Индии, найдёт одну и туже историю, но перекочевавшую через века и тысячи километров по пути, трансформируясь и адаптируясь, задумается и почувствует, как мысль порождает потоки энергии в теле, и захочет понят, что это было… и т.д. и т.п.

Лично я искренне верю, что к Голограмике можно прийти, спрыгнув с танка, прочитав книгу, посмотрев на паука в паутине, проснувшись рано утром и вдохнув свежий воздух, выйдя из больницы своими ногами, и бесконечное множество других вариантов. Нужны только те, кто, найдя свой ключ, сверкнут им на ярком свете и посмотрят, вдруг кто из окружающих заинтересовался? Спросил, а как это по-другому? А что это я сейчас почувствовал? А что я сейчас осознал?

А также я искренне сожалею, что сам не осознаю, как подсветить все эти ключи, что вокруг меня разбросаны, и сколько ключей я ещё не вижу. И конечно же я желаю, чтобы моё творчество стало для кого-то таким ключом.

 

 

Автор статьи: Максим Травкин

Январь 2024 г.

 

Оставить комментарий