Дети и ГологРамика - Голограмика Skip to main content

Хочу поделиться опытом взаимодействия с детьми, энергиями, отрицанием и т. д.

У меня дочь (Катя) и сын (Денис) – оба школьника со всеми вытекающими из этого факта особенностями. У сына (9 лет) – очень хорошая чувствительность и даже есть интерес к ГологРамике, правда, когда меня нет рядом, то весь интерес убегает в интернет и YouTube. Но при этом он с радостью заявляет, что энергии получать также прикольно, как и смотреть YouTube.

У дочери (13 лет) всё сложнее – очень мощное отрицание любых энергий, я предполагаю, что это связано с болевыми ощущениями в ногах, когда я ей включаю потоки. Тут есть два интересных наблюдения. Первое – это соединение верхнего и нижнего потока вызывает состояние, близкое к шоку. Второе – ощущения от нижнего потока воспринимаются ребёнком как боль, но при этом болью не являются.

Вопрос в том, как у детей сделать жизнь в энергии основой жизни?

С сыном, с одной стороны, легко – взял за руку и повёл заниматься, он соглашается, иногда даже сам просит, но когда меня рядом нет, с точно такой же радостью бежит смотреть про головы, вылезающие из унитазов…

С дочерью всё сложнее, ей больно, ей страшно, она не считает энергии своим благом и сопротивляется из-за всех сил. Даю энергии – проверяю, чувствует (чувствует по проверке), спрашиваю, что чувствуешь? Отвечает НИЧЕГО, и взгляд злой… злой…

Что я пробовал и какие результаты получил?

Игра в чувствительность

Как заинтересовать ребёнка чувствовать энергии? Это очень простая игра. Вот дети сели напротив, получили энергию, и дальше вопрос: «Кто что почувствовал и какие у кого ассоциации возникли?» Кто хоть что-то сказал, то получил бонус (в моём случае денюжку). Кто рассказал целую историю, получил денюжку в два раза больше. Дочка по началу очень бесилась, что сын получает за труды раза в 4 больше, но потом тоже немного втянулась. Конечно, я не исключаю, что они фантазировали, додумывали, но всё равно старались чувствовать – большие молодцы!

Комбинация ГологРама. net и энергии для сна плюс мини сказка на ночь. Тут отдельная благодарность Катерине Татаринской. Её чувствительность, опыт и знание подсказали, как помочь дочери. Решение оказалось весьма простым. Сначала месяц совместно с ГологРама. net скачивали энергию на уровне Тета диапазона (целостность), а затем месяц на уровне Дельта диапазона (осознанность).

Это был труд, труд не простой, потому что пришлось и уговаривать, и настаивать, даже, к сожалению, заставлять. Один из вариантов игры-сказки было направить сознание ребёнка в воображаемый мир, где обстановка и окружение идёт по её правилам (вот Катя лежит на поляне, её обдувает приятный ветерок. Что Катя хочет сделать? Я хочу пойти к тому дубу и т.д.).

Но результат какой был! Уже на третьем месяце, получая целостность, дочь сказала, что ей приятно от энергий. Конечно, когда воздействие прекратилось, случился небольшой откат, но не к началу, а к середине. И это уже победа!

Напитывание

Когда у детей начались проблемы с успеваемостью и полным нежеланием трудиться в школе, я решил попробовать разобраться в вопросе голограмично. Сначала проверил в чём причина. И ответ простой – нет внутреннего ресурса выдерживать нагрузку в школе и нет понимания, зачем это всё. Конечно, ругань, наказания и беседы тут не помогут, если ресурса нет, то ругай не ругай, наказывай не наказывай, он не появится. И вот после завершения курса но напитыванию с Денисом Николаевым (благодарность моя тебе, Денис, за этот опыт), я решил попробовать напитывать своих детей.

Так исторически сложилось, что я живу в Москве, а семья в Подмосковье (г. Дубна). И я к ним приезжаю далеко не каждые выходные. Но когда приезжал, то перед сном устраивал детям сеанс напитывания по методике, полученной от Дениса Николаева. Сына долго уговаривать не пришлось – ему всё хорошо, у него процессы, он прекрасно рассказывает, какие у него потоки и как идут.

С дочерью всё было сложно, сопротивление, боль в ногах, уговоры… но результат… Через пару месяцев этого труда у обоих детей появились увлечения, новые друзья в школе, улучшились отношения с тяжёлыми учителями, они стали сами проситься в какие-то кружки, улучшилась успеваемость. Нет, они не стали вундеркиндами, да и отличниками не стали, но они, определённо, стали счастливей, более ресурсными и способными творить!

Переустановки небесных тел

На все возможные переустановки я детей привозил, не смотря на финансовые и транспортные сложности. Хочу отметить, что после переустановки Солнца и Луны моя коммуникация с детьми и особенно с дочерью резко улучшилась. А все последующие переустановки становились приключением с небольшими сложностями, но без серьёзного напряга.

Живые витаминки тоже дали небольшой эффект напитывания, но они детям не очень понравились, так как резкий запах и специфический вкус может у них вызвать рвоту, что отрицательно сказалось на их выборе.

Теперь отдельно про доченьку

Ряд экспериментов и наблюдений дал мне основание считать, что проблема боли в ногах заключается в восприятии нижнего потока. Дочь его воспринимает как зубную боль в ногах (да, по медицине это скопление мочевой кислоты – много ест сладкого и мало пьет воды + почки и надпочечники).

Сеанс голограма массажа от Игоря Бритвича (благодарность моя тебе, Игорь) был интересным опытом. Сеанс прошёл ровно и без каких-либо сложностей. Вот только под конец был небольшой прикол: дочка сидела, хлопала глазами, открывала рот и крутила головой. Потом выяснилось, что она забыла, как говорить и как думать. Получив столь глубокий чувственный опыт, дочь ушла в жёсткую форму отрицания со словами: «Пока ты не приехал, ноги у меня не болели». И полный отказ заниматься дальше.

Отпустив ситуацию и согласившись с выбором дочери, я сконцентрировал внимание на сыне. Мы с ним занимались онлайн, в основном с Денисом Малименковым (и тебе, Денис, благодарность от меня сердечная).

Целительское посвящение сына

Усилия, что были вложены в сына, не прошли даром, и он у меня стал обладателем целительского посвящения. Сын очень воодушевился – теперь у него каждая кружка чая заряжена энергией, полученной через него. Он берёт себе энергию, когда делает уроки, когда идёт на тренировку по самбо и т. д. и т. п.

Больше всего меня поразило то, что в тот момент, когда сыну дали целительское посвящение (к сожалению, я лично не присутствовал в тот момент), да и в течение суток после, у меня в груди что-то перестраивалось. Единовременно снялся какой-то груз с сердца, и затем в груди что-то раскрылось и расплылось, и моя собственная жизнь стала счастливей.

Принятие

А так как дочери я предоставил возможность не присутствовать на вечерних напитываниях и не делиться своими ощущениями от энергий, то она исправно этой возможностью пользовалась, пока не увидела, как изменилась жизнь сына после получения целительского посвящения. Сначала она спросила, почему её не спрашивают, что она чувствует. Потом начались вопросы: «А проверьте, будут ли меня спрашивать завтра на уроке?» Сейчас – папа, помассируй ноги с энергией, мне это приятно. И это прогресс!

В итоге коммуникации, личного примера, взаимного уважения – усилия и время дают прекрасный результат. Всё, о чём я рассказал выше, это результат труда далеко не одного года. Этот путь занял более трёх лет, и он ещё продолжается.

 

Максим Травкин

февраль-ноябрь, 2024 г.